«Ух ты! Сервис», В. Антощенко

 

 

Основные мысли с выступления Виталия Антощенко на встрече выездного Клуба Читающих Бизнесменов, услышанных участниками встречи:

 

1. Цель бизнеса – счастливый клиент. Когда цель – деньги, то и сотрудники у вас будут работать только за деньги.

 

2. Выживут  только те компании, которые продают свой товар дорого при загрузке производства не менее 80%, и могут обосновать своему клиенту, почему он должен переплачивать.

 

3. Чтобы быть успешным, у вашей компании должен быть качественный продукт, достойная  доставка и выстроенные отношения с клиентами и сотрудниками. И все три фактора важны одинаково. Это коктейль. Если какой-то один фактор будет западать, то ваш бизнес не будет успешным. Отдельно про отношения. Хорошие отношения с клиентами при некачественном продукте не спасут, но они могут дать передышку, помогут сохранить лояльность клиентов, в случае, если у вас возникнут перебои с качеством. Клиенты будут готовы подождать, простить и остаться с вами.

 

4. Клиенториентированность это не улыбки, это действия по созданию ценности для клиентов.

 

5. Ваша компания так должна обыгрывать свои ошибки, предлагать такую систему компенсации, чтобы клиент сказал  – «Мне нравится, как вы ошибаетесь!».

 

6. В бизнесе, который работает в парадигме «счастливый клиент», на первом месте сотрудник, а потом уже клиент. Только те сотрудники смогут сделать счастливым вашего клиента, которые сами счастливы работать в вашей компании, которые говорят «это моя компания».

 

7. С сотрудниками нужно выстраивать отношения в стиле  «Я борюсь за тебя, пока ты борешься за меня». Если сотруднику наплевать на меня как руководителя, на ценности и правила компании, то и мне такой сотрудник не нужен.

 

8. Индикатор «вашего» сотрудника – когда сотруднику, который допустил ошибку и которому вы делаете ему замечание, стыдно! Если вы чувствуете, что сотрудник лишь ухмыляется в ответ, расставайтесь с таким сотрудником.

 

9. Оппозицию в компании нужно жечь. С сотрудником, который находится в оппозиции, расставаться следует незамедлительно. Даже если это «звезда» (как правило, это «лучший» сотрудник), которая делает 40% оборота. Нужно проанализировать, где тот перекрёсток, когда вы допустили ошибку и позволили думать, что можно плевать на правила, ценности компании. Если вы боитесь потерять оборот, ключевых клиентов, репутацию, то вы живете в иллюзии, что все это у вас есть. Это уже давно не принадлежит вам, поэтому, чем быстрее вы расстанетесь со «звездой», тем больше у вас шансов сохранить бизнес.

 

10. Для сотрудников очень важно, чтобы он был уверен, в том, что в компании есть справедливость. Справедливость рождает веру сотрудника, вера рождает доверие и т.д. Мы ропщем на государство и ждем от него справедливого отношения ко всем гражданам, ждем, что в центре внимания будет человек. Так почему мы думаем, что сотрудники наши не ждут того же от нашей компании. Ведь компания это маленькое государство.

 

11. Клиент всегда прав – это неверное высказывание. Потому что если клиент всегда прав, то ваш сотрудник всегда не прав? Так где же тогда справедливость, которую так ждут наши сотрудники.

 

12. На первом месте сотрудник, а потом счастливый клиент.

 

13. С родственниками работать нельзя. Исключение - если это высококультурные и высокоразвитые люди, которые понимают, что статус вашего родственника не несет для них преференций.

 

14. Когда компанию называют «семьёй» и пытаются строить «семейные отношения» это перебор. В семье возможны «уси-пуси», в бизнесе-нет.

 

15. Если вы как руководитель чувствуете, что у вас пропал запал, и вы позволяете себе больше отдыхать, то почему вы думаете, что сотрудники какие-то другие? Если отдыхаете, то позволяйте это и своим сотрудникам. Если не готовы к этому, то и сами не отдыхайте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться в Facebook
Please reload

Читайте также:

21/02/2018 «Ленс Армстронг, «Тур де Франс», и самый громкий скандал в истории спорта», авторы Р. Альберготти, В. О‘Коннел

21/02/2018 «Жизнь без целей», автор Стивен Шапиро

1/5
Please reload

Поиск по тегам:
Please reload

© 2017 Клуб читающих бизнесменов.