«Бизнес в стиле фанк навсегда. Капитализм в удовольствие», Кьелл Нордстрем

Представляем ТОП-10 идей из книги «Бизнес в стиле фанк навсегда. Капитализм в удовольствие» Кьелл Нордстрем, которые заинтересовали участников Клуба.

 

1. В мире остаются 2 типа компаний: быстрые и мертвые, и руководители вправе сами решать, к кому присоединиться.

 

2. Настоящая конкурентоспособность должна быть построена на эмоциях и воображении. Единственный способ добиться успехов – целиться не в голову, а в сердце.

 

3. Единственный способ получить прибыль – привлечь в первую очередь эмоциональных, а не рациональных сотрудников и клиентов, апеллировать к их чувствам и фантазиям.

 

4. Предназначение лидеров: всегда и везде привносить хаос в существующий порядок. Они должны требовать от людей отбрасывать прежние установки и разрушать сегодняшние источники прибыли, создавая новые.

 

5. В следующий раз, услышав слово «синергия», хватайтесь за пистолет. Вместо бездумного следования идее синергии вы должны сконцентрироваться на тех видах деятельности, где сможете быть лучшим в мире.

 

6. Основная задача компании будущего - не предоставление людям работы, как раньше, а организация процесса. Истинный организатор предлагает возможности, пространство для творчества.

 

7. Посмотрите на все Священные Писания – Библию, Коран, Бхагавад-Гиту и т. д. Мудрость в них передается через метафоры, истории и аналогии, а правила короткие и запоминающиеся. В Ветхом Завете Господь передает Моисею десять простых заповедей, а не ворох правил и инструкций с кучей поправок. И мы советуем современным менеджерам: будьте проще, не пытайтесь описать все и вся. Поверьте здравому смыслу людей.

 

8. Проблема в том, что климат традиционных организаций не располагает к упрощению. Во многих фирмах неудача равнозначна смертному приговору. Допустили промашку – готовьтесь к ссылке в «корпоративную Сибирь». Тем самым по всей организации рассылается четкий сигнал: неудачи караются. Однако это не избавляет от ошибок, а, напротив, просто отбивает у людей всякую охоту пробовать. В результате создается система, работающая против инноваций, а не поддерживающая их.

 

9. Не бойтесь рисковать! Компании должны стать питательной средой для любителей риска, а для этого необходимы серьезные перемены в корпоративном мышлении.

 

10. Временная Монополия. Возможности ждут, чтобы их открыли, но искать их надо в нехоженых местах, а не там, где конкуренты побывали уже 343 раза. Иначе мы обречены видеть то, что другие уже видели раньше.

 

 

 

Поделиться в Facebook
Please reload

Читайте также:

21/02/2018 «Ленс Армстронг, «Тур де Франс», и самый громкий скандал в истории спорта», авторы Р. Альберготти, В. О‘Коннел

21/02/2018 «Жизнь без целей», автор Стивен Шапиро

1/5
Please reload

Поиск по тегам:
Please reload

© 2017 Клуб читающих бизнесменов.