«Почему сотрудники не работают и как с этим бороться», Фердинанд Форнис

 

ТОП-10 цитат из книги Ф. Форниса «Почему сотрудники не работают и как с этим бороться»

 

1. Менеджмент  это осуществление необходимых действий, которые позволяют устранить для работающих на вас людей неприятную возможность невыполнения порученной им работы.

 

2. Все хорошие и плохие результаты работы в вашей организации (за исключением сбоев оборудования) обеспечиваются конкретными людьми. Если то, что делают работники, никак не регулируется, то работа будет выполняться случайным образом: иногда хорошо, а иногда плохо.

 

3. Важно понять, что отношения между работодателем и наемными работниками основываются на соглашении об аренде поведения. Следовательно, описание рабочего задания должно определять то поведение, за которое вы платите арендную плату. Под поведением здесь понимаются действия, которые должен осуществлять индивид, чтобы выполнять обязанности, ассоциируемые с занимаемой им должностью.

 

4. Менеджеры ошибочно полагают, что если подробно распишут все необходимые действия работника, это ограничит его креативность. Реальная проблема в том, что без полного описания рабочего задания люди расходуют свою креативность на изобретение того, что они должны сделать, хотя это хорошо известно их менеджеру. Компаниям нужно быть креативными при разработке новых товаров и услуг для обеспечения своего будущего, но у них не будет будущего, если их работники не будут делать то, что они должны делать каждый день.

 

5. Большинство менеджеров любят инновации и самостоятельно мыслящих работников — пока все идет хорошо. Но как только возникает проблема, их позиция меняется на противоположную: «Почему они не могут следовать инструкциям?»

 

6. Если вы будете иметь дело с практическими аспектами того, что оказывает влияние на работу людей, то вам не нужно будет использовать слово «мотивация» или рассматривать многие из тех факторов, которые, по утверждениям других консультантов, повышают мотивацию (как бы они ее ни измеряли). Опыт показывает, что если вы устраните все причины, по которым люди не делают то, что они должны делать, вы обязательно добьетесь надлежащего выполнения работы.


7. «Почему некоторые работники затрачивают больше энергии при игре футбол нежели когда работают?» Все заключается в последствиях и обратной связи. Вовремя игры в футбол, как и во время других спортивных игр, результаты усилий игрока обеспечивают обратную связь и позитивные или негативные последствия каждые несколько минут. Но в течение рабочего дня человек редко видит негативные или позитивные последствия своих трудовых усилий и не ощущает обратную связь. Если вы хотите, чтобы в течение рабочего дня ваши люди трудились с той же энергией, с какой они бегают по футбольному полю, то старайтесь чаще обеспечивать им обратную связь и возможность ощутить позитивные или негативные последствия своих усилий.

 

8. Причина, по которой мы должны платить людям за выполнение работы, заключается в том, что это работа, и что люди вместо нее могли бы заниматься чем-то другим. Если бы вся работа в организации была бы увлекательной и веселой, то вы могли бы назвать свою организацию парком развлечений и брать с людей плату за возможность ходить на работу. Если вы можете помочь кому-то поменять работу, которая ему не нравится, то сделайте это. Но не бойтесь говорить людям: «Нормально не любить свою работу, но ненормально ее плохо выполнять».

 

9. Хорошей новостью является то, что существуют всего 16 причин плохого выполнения работы независимо от ее природы или сложности и что эти 16 причин никогда не будут влиять на одного человека одновременно. Если вы устраните все эти причины невыполнения работы, то вся работа будет сделана на отличном уровне.

 

10. Собственно 16 причин плохого выполнения работы сотрудниками:

1) Они не знают, почему они должны это делать.
2) Они не знают, как это делать.
3) Они не знают, что они должны делать.
4) Они думают, что предложенный вами способ не подойдет.
5) Они думают, что их способ лучше.
6) Они думают, что более важным является что-то другое.
7) Они не видят для себя позитивных последствий от выполнения этой работы.
8) Они думают, что и так это делают.
9) Они получают вознаграждение за то, что делают это плохо.
10) Они наказываются за выполнение той работы, которую должны выполнить.
11) Они ожидают негативных последствий от выполнения этой работы.
12) Для них не возникает негативных последствий в случае плохого выполнения работы.
13) Препятствия, которые они не могут устранить сами.
14) Их индивидуальные ограничения.
15) Личные проблемы.
16) Это никто не смог бы сделать.

 

 

Поделиться в Facebook
Please reload

Читайте также:

21/02/2018 «Ленс Армстронг, «Тур де Франс», и самый громкий скандал в истории спорта», авторы Р. Альберготти, В. О‘Коннел

21/02/2018 «Жизнь без целей», автор Стивен Шапиро

1/5
Please reload

Поиск по тегам:
Please reload

© 2017 Клуб читающих бизнесменов.