19/04/2017 «Жалоба это подарок»

|Спикер: Игорь СЕМАКИН, директор «Автошкола «Перекрёсток»

 

 

 

19 апреля на встрече Клуба обсуждали важную тему - обратная связь от клиентов. Оказалось, что не все бизнесмены работают с этим инструментом, не отвечая на претензии покупателей. Но подавляющее большинство всё-таки слушают своих клиентов и считают, что не работать с жалобами это утопия. Также омские предпринимателя поделились своими практическими кейсами по работе с обратной связью и рассказали о курьезах, которые встречались в их практике.

 

 

Краткий фотоотчет встречи от 05.04.2017

 

 

 

С полным фотоотчетом встречи «Клуба Читающих Бизнесменов» Вы можете ознакомиться в официальных группах Facebook и ВКонтакте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теги:

Поделиться в Facebook
Please reload

Читайте также:

21/02/2018 «Ленс Армстронг, «Тур де Франс», и самый громкий скандал в истории спорта», авторы Р. Альберготти, В. О‘Коннел

21/02/2018 «Жизнь без целей», автор Стивен Шапиро

1/5
Please reload

Поиск по тегам:
Please reload

© 2017 Клуб читающих бизнесменов.