19/04/2017 «Цель. Процесс непрерывного совершенствования»

|Спикер: Александр ГАЛОЧКИН, генеральный директор компании TravelLine (Трэвел Лайн)

 

19 апреля участники Клуба обсудили такие темы, как эффективность работы систем, как и когда следует внедрять изменения. После дискуссии сошлись во мнении, что эффективность работы системы определяется не количеством элементов приведенных в действие в каждый рабочий час на всех участках - эфффективность определяется обеспечением протока в "узких горлышках", а руководителю нужно вовремя заметить, когда он сам становится этим узким горлышком и принять меры к "саморасширению".

 

>>Читать ТОП-цитат книги «Цель. Процесс непрерывного совершенствования», авторы Э.Голдратт, Д.Кокс>>

 

Краткий фотоотчет встречи от 19.04.2017

 

С полным фотоотчетом встречи «Клуба Читающих Бизнесменов» Вы можете ознакомиться в официальных группах и Facebook и ВКонтакте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теги:

Поделиться в Facebook
Please reload

Читайте также:

21/02/2018 «Ленс Армстронг, «Тур де Франс», и самый громкий скандал в истории спорта», авторы Р. Альберготти, В. О‘Коннел

21/02/2018 «Жизнь без целей», автор Стивен Шапиро

1/5
Please reload

Поиск по тегам:
Please reload

© 2017 Клуб читающих бизнесменов.